Почему новый показ Dior закончился слезами?
В Париже эхом раздавались не только звуки каблуков и вспышки от фотоаппаратов, но и всхлипы — реакция публики на дебютную женскую коллекцию нового креативного директора модного дома Dior. Джонатан Андерсон, показав превосходные результаты на предыдущем посту в LOEWE, вступает в Dior и создает коллекцию, о которой есть, что рассказать!


Андерсон становится главным крашем для модного сообщества, влюбляя в себя молодых дизайнеров и поклонников бренда. Часто попадаясь в объективы, Джонатан одним своим видом (свободные джинсы, простой пуловер, проводные наушники и сигарета в руках) заинтриговал весь мир — чего же ожидать от такой неординарной личности?
Дебютная женская коллекция скрывает в себе множество исторических отсылок — начиная от переосмысления культового New Look, до треуголок из Франции XVII века. Бантики, жакеты, сложные юбки и декорированные ткани — не ждали, но получили и остались довольны! Правда, некоторым хотелось больше элегантности, присущей первоначальным коллекциям Кристиана Диора. Но вещи должны соответствовать времени, и, хотя мода является цикличной, такой как раньше — уже никогда не будет.






Впечатляет разнообразие и одновременно единый код коллекции, в которой сбалансировано все: современная интерпретация авторских моделей, уникальная обувь, дополняющая каждый образ, и сумочки, каждую из которых хочется добавить в вишлист! Чувствуется множество бессонных ночей, проведенных за кропотливой работой, и поэтому среди 75 представленных образов нет ни одного, который можно было бы критиковать.
Отдельно отметим силуэтные платья с плетеными юбками, кружевные воротники-стойки и драпированные комбинации, которые являются отсылками к работам предыдущих креативных директоров Dior.


Андерсон получает от нас пятерку, но пока не с плюсом — в новых коллекциях будем ждать его “отсебятину”, чтобы снова плакать и аплодировать стоя!