Первая коллекция Jil Sander от Симоне Беллотти: всегда ли новое лучше старого?
Спустя восемь лет беспрерывного главенства в немецком бренде Jil Sander, дуэт Люка и Люси Мейер уступает место новому креативному директору, в портфолио которого — работа в Bally, Gucci, Bottega Veneta и Dolce&Gabbana. Симоне Беллотти дебютировал коллекцией весна-лето 2026 и раскрыл код Jil Sander, который теперь уж точно ни с чем не спутаешь.
Правильно говорят, что без прошлого не было бы настоящего, а уж тем более — будущего. Поэтому Симоне едет в родной город Жиль Сандер Гамбург за вдохновением. Глядя на аскетичные дома, рутинность местной жизни и на окружающую природу, креативный директор создает коллекцию, в которой понятно абсолютно все. Конечно, Симоне мог бы исхищриться и придумать что-то на уровне дебюта Глена Мартенса в Maison Margiela, но он предпочел показать свое мастерство в минимализме и характерных силуэтах.






К воротничкам и офисным оттенкам добавляются яркий фиалковый (двоюродный брат фиолетового), а к строгим силуэтам — игривые юбки и топы в стиле лиф. Невозможно не отметить, как тонко Симоне играет с текстурой и цветовыми сочетаниями, создавая многослойные образы, в которых неон прячется под серыми водолазками.
Пускай несколько образов и можно назвать исключительно “подиумными” (прозрачные платья-сетки или юбка, которая как и круассан создана из тысячи тончайших слоев), все же большинство из представленных луков в новой коллекции являются более базовыми и адаптированными под реальную жизнь. С каких пор все показы должны быть на инопланетянском уровне с тремя руками вместо двух? Даже джинсам найдется место на подиуме, и Симоне Беллотти это доказал!
Всегда ли новое лучше старого — все еще не подтвержденная гипотеза. И пока кто-то кричит свое имя громче, чем название бренда, Симоне возрождает Jil Sander, снимая с него ненужные слои, приближаясь к самой сердцевине.