Maison Margiela проверяет прикус у моделей
Почему-то мир остерегается активно высказывать свое мнение по поводу парижского показа Maison Margiela весна-лето 2026. Возможно, это из-за приглашенных детей, а точнее детского оркестра (как отсылка к первой коллекции Мартина Маржелы, который набирал гостей из детей с улицы). Также, велика вероятность, что публику оттолкнули и оставили в замешательстве расширители во рту у моделей, которые символизировали фирменные стежки на одежде бренда (тут подсознательно вспоминается шутка “осторожно, злая собака”). А если присмотреться к изделиям (если у кого-то вообще получилось выйти из гипноза и перестать рассматривать зубы моделей), то замечаем возвращение любимых материалов Маржелы — деним и кожа.
Силуэты исполняются в сложной деконструкции и дополняются обычным скотче — создаются эффектные топы и корсеты с утяжкой. Один из образов очень напоминает Givenchy — прозрачный топ, украшенный камнями и надетый на голое тело (версия алиэкспресс). А мужские комбинации вообще смахивают на прошлогодний российский мидл, который может себе позволить уже каждый.






За исключением парочки образов (клеенчатые кимоно, лоскутки с принтом из цветов, драпированные и струящиеся платья), в общем коллекцию можно назвать довольно скучной — и не смотря на то, что коллекция ready-to-wear, путь от “показ > адаптация стайлинга к жизни” должен занимать чуть больше усилий, чем просто “снял-надел”. Чтобы конечный покупатель раздевал модель как капусту, снимая с нее парочку слоев одежды и оставляя лишь то, что ему было бы интересно.
Баланс классики и экспериментов — если описывать коллекцию в трех словах. Работа с тканями (лаковые элементы, сложные текстуры, многослойность) и силуэтами проделана весьма качественно, но до звания “лучший показ на неделе моды” не дотягивает. Гленн Мартенс, не забывай, что у нас высокие стандарты! Базовый минимум впихнуть не получится.