Prada весна-лето 2026: что показала Миучча и почему в восторге остались не все?
Prada представили миру коллекцию весна-лето 2026, тем самым вызвав неоднозначную реакцию. Пускай для бренда и свойственен стиль “ugly chic” (в пер. “уродливый шик”), многие отмечают несуразность новой коллекции. Разберем по полочкам, что хотел сказать автор.


Главная тема коллекции от Миуччи и Рафа Симонса, ведущих дизайнеров бренда — Prada это не только про строгость и серьезность, но и про яркость и молодежность. Поэтому мы можем заметить два совершенно разных мотива. Первый — деловой и офисный, говорящий о том, что девчонка-Prada утром решает бизнес вопросы. Второй — на уровне рейв-вечеринок, где от первого образа сохранились только верх или низ.
Так, Prada демонстрирует трансформацию бренда и его адаптацию к современным запросам к гардеробу, а точнее к его функциональности. Оставляем рубашку, но низ меняем на микро-шорты, или оставляем юбку, заменяя верх на топ в стиле лифа. Формула успеха понятна, а цветовая палитра коллекции также раскрывает ее тему.






Классические оттенки, к которым добавляются неоновые — перчатки, юбки и шорты становятся эффектным акцентом. Не зря шутят, что новая коллекция Prada чем-то напоминает выход 17 версии Iphone — такая же неожиданно яркая.
Многие критики задавали вопросы к формам и силуэтам, объясняя это тем, что создается впечатление, будто “надел то, что нашел и даже не гладил”. Однако стоит сказать, что Prada всего лишь показала уже существующие тренды — многослойность и неряшливость. Так что игра по правилам)


Дополнительно отметим, что показы Prada являются одними из немногих, где зритель на самом деле может представить, как надевает тот или иной образ в повседневной жизни. Кто-то скажет, что тогда это “не высокая” мода, если ее легко повторить. Размышлять об этом можно бесконечно, однако Prada смогла пронести сквозь коллекцию свою ДНК, не теряясь в урагане трендов, сложных конструкций и сумасшедших форм.